Прилетело нам задание, последнее, кстати, в этом году по freelogo. Посмотрели на то что было, подумали что хорошо и так, чего же не хватает? Но все же принялись за работу. Для нетерпеливых — вот сразу было/стало.
Было
Стало
А теперь расскажем как мы рисовали этот логотип.
Иван, по тихому, нарисовал красот, скинул в чат и началось.
А мне «то» нравится, а мне «это», типичная ситуация когда всем офисом утверждают логотип. Совет: доверьте это профессионалам. Демократичные методы выборов логотипа — не работают.
Благо, в офисе есть люди которые шарят за путешествия и намекнули, что «вот этот», лучший:
Посмотрели на него, вспомнили пожелания заказчика, который хотел по ярче, так добавим цветов! Да побольше!
О, вообще красота, и теперь что то напоминает же, о! марка! путешествия! топчек!
Клац-клац и в продакшн! Намокапили, получилось супер!
Заказчик, не кто-то там, а сам Саша Белый! Представляете? Вот и мы нет.
Ну в общем он довольный, пишет в саппорт, и требует исходники, но мы решили сперва похвастаться. А потом уже скидывать. Дальше красивые мокапы. Enjoy!
Сделано за три часа (два из них ругались из-за мокапов)
Дизайнер — Иван Спесивцев
Менеджер — Алексей Дешевов