ул. Комсомольская, д. 47б, офис 72

г. Балаково

9:00 - 18:00

без выходных

IP телефония

 IT аутсорсинг          Обсудить

IP телефония — это передача телефонного трафика по интернет сетям. 

Во время телефонного разговора речь говорящего преобразуется в цифровые сигналы, упаковывается в IP‑пакеты и передается через через интернет. Когда IP‑пакеты достигают собеседника, происходит декодирование сигнала.

Примеры сервисов

Голосовая связь, а также передача видео и мгновенных сообщений через IP-сети (интернет) стали очень популярны с начала XXI века и активно используются как частными пользователями, так и бизнесом.

IP-телефония – это и программы для звонков другу, такие как Skype, WhatsApp или Telegram, и IP-телефония через интернет или корпоративную распределенную IP-сеть для компаний, и услуги сервис-провайдеров, и дальняя связь через номера доступа провайдера.

Самыми интересные сегодня для бизнеса сервисы IP-телефонии – облачные сервисы: виртуальный номер, виртуальная АТС, Unified Communications, облачный контакт-центр, коммуникации на сайте. Они позволяют организовать IP-телефонию в офисе, объединить удаленных сотрудников в рабочие группы, общаться с клиентами по множеству голосовых и текстовых каналов. Важно, что эти облачные коммуникационные сервисы можно интегрировать с бизнес-приложениями, такими, как CRM, BPM, SCM, BI.

Самое важное, что получил бизнес от IP-телефонии

Основное, что принесла IP-телефония – возможность легко разрабатывать многочисленные коммуникационные приложения и сервисы. Появилась платформа, на основе которой сначала были объединены коммуникационные сервисы (голос, видео, передача сообщения), а затем началась конвергенция коммуникаций и ИТ. В результате компании смогли сократить издержки и повысить эффективность ИТ и коммуникационных приложений.

Что еще может дать IP-телефония вашему бизнесу

  • Снижение стоимости владения и расходов на создание коммуникационной и ИТ инфраструктуры
  • Сокращение расходов на связь
  • Быстрое подключение и идеальная масштабируемость
  • Независимость от географичеcкого положения

Что предлагаем мы, для бизнеса?

  • Подбор и подключение городских номеров в сервисе Zadarma;
  • Настройка виртуальных АТС: план входящий маршрутизации, вызовы внутри корпоративной сети;
  • Переход с аналоговой АТС на цифровую;
  • Настройка записи разговоров внутри АТС;
  • Интеграция АТС в программное обеспечение заказчика: 1С.Предприятие, CRM, ERP;
  • Настройка рабочих мест: установка цифровых телефонов;
  • Настройка виртуальных рабочих мест: установка ПО и настройка;
  • Дополнительные функции для руководителя организации;
  • Обучение сотрудников;
  • Обучение руководителей;
  • Круглосуточная техническая поддержка продукта 365 дней в году;

Стоимость решения от 3000 рублей в месяц

Как заказать интеграцию?

Позвоните по телефонам или оставьте заявку через форму, мы перезвоним через 10 минут.

    Об авторе Алексей Дешевов

    Буду рад ответить на ваши вопросы...  Все статьи автора

    Ваш комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.