Чтобы рассчитать стоимость проведения РК в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords, вам достаточно суммировать закладываемый бюджет со стоимостью услуг компании revtail.ru по настройке, ведению, анализу и оптимизации данной кампании. Для этого воспользуйтесь опубликованной ниже таблицей.
Стоимость разработки и ведения рекламных кампаний в Яндекс и Google
Количество продвигаемых направлений, товаров, услуг — 1
Стоимость создания рекламной кампании | 5 000 руб. |
Стоимость ежемесячного ведения рекламной кампании | 5 000 руб. |
Стоимость ежемесячного расширенного аналитического отчета | в подарок |
Количество объявлений | до 300 |
Количество продвигаемых направлений, товаров, услуг — до 5
Стоимость создания рекламной кампании | 10 000 руб. |
Стоимость ежемесячного ведения рекламной кампании | 10 000 руб. |
Стоимость ежемесячного расширенного аналитического отчета | 700 руб. |
Количество объявлений | до 700 |
Количество продвигаемых направлений, товаров, услуг — до 10
Стоимость создания рекламной кампании | 20 000 руб. |
Стоимость ежемесячного ведения рекламной кампании | 15 000 руб. |
Стоимость расширенного аналитического отчета | 1500 руб. |
Количество объявлений | до 1500 |
Минимальная цена настройки кампании для контекстной рекламы составляет 6 000 рублей (без учёта бюджета РК). Стоимость дальнейшего ведения рекламной кампании зависит от её бюджета и масштабов (охватываемые площадки, регионы продвижения, сегменты аудитории, количество продвигаемых товаров и услуг).
Что мы делаем в рамках контекстной рекламы в Яндекс и Google?
- Если у вас уже запущена рекламная кампания, сначала мы проводим её аудит;
- Собираем и корректируем поисковые запросы;
- Создаём объявления;
- Настраиваем и оптимизируем стратегию размещения;
- Выполняем настройку самой рекламной кампании;
- Оптимизируем рекламный бюджет, стоимость и количество кликов;
- По запросу бесплатно формируем для вас базовый отчёт с выгрузкой статистики.
Мы знаем, кто платит дважды
Пытаясь сэкономить на стоимости контекстной рекламы, некоторые предпочитают вести кампании в Яндекс.Директ, Google AdWords и на других площадках своими силами или нанимать фрилансеров. В большинстве случаев результат оказывается плачевным: бюджет тает на глазах, количество конверсионных действий на сайте не растёт. То есть кампания не отрабатывает вложенных денег.
В чём причина?
Ответ прост: настройкой и ведением РК должны заниматься профессионалы – специалисты с высоким уровнем знаний и большим опытом. Они учитывают множество факторов и решают целый спектр задач: изучают потребности ЦА, следят за статистикой, вовремя вносят коррективы, снижают цену клика, повышают количество лидов.
Вы уверены, что сможете заниматься настройкой и ведением рекламной кампании на уровне профессиональных контекстологов? Специалистов, которые имеют постоянную практику, каждый год подтверждают свою квалификацию, посещают профильные мероприятия от Яндекса и Google? Если не хотите сливать бюджет и упускать прибыль, поручите ведение своей РК в Яндекс и Гугл нашим сотрудникам!
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.