8 (927) 620-91-88

support@revtail.ru

ул. Комсомольская, д. 47б, офис 72

г. Балаково

9:00 - 18:00

без выходных

Бриф на разработку логотипа

 Брифы          Обсудить

Бриф, он же опросный лист, — это краткое описание заказчиком будущего проекта.
Он помогает исполнителю:

  • Понять цели проекта и ожидания заказчика,
  • Разобраться в специфике бизнеса заказчика,
  • Примерно оценить сроки и бюджет проекта.

Если вас интересует разработка логотипа в нашей компании, то заполните поля ниже. После получения информации, мы пришлем вам на почту, оценочную стоимость разработки, согласно действующим тарифам.

Все поля обязательные для заполнения

1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

1.1. Полное название организации

1.2. Описание основных продуктов/услуг

2. КОНКУРЕНТЫ

2.1. Прямые конкуренты

Необходимо перечислить прямых конкурентов. По возможности опишите, что вам нравится в их логотипах, а что - нет.

3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

3.1. Описание целевой аудитории

На кого ориентирован логотип? Каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни) его целевой аудитории?

4. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАДАЧЕ

4.1. Для чего именно нужен логотип?

Для вашей компании, нового продукта, сервиса?

4.2. Есть ли старый логотип?

Если да, то, что в нем не устраивает, почему было принято решение о заказе нового?

4.3. Чем ваш продукт, компания полезна потребителю?

Какие проблемы ЦА решаются, в чем заключается УТП?

4.4. Является ли ваше предложение привычным для потребителя или, наоборот, инновационным?

4.5. Есть ли у вас фирменный стиль, от которого нужно отталкиваться?

Что он в себя включает и остались ли у вас исходники?

4.6. Какие ограничения нужно учитывать при разработке логотипа?

Например, экономичность в производстве (чтобы реализация не предусматривала использование дорогой бумаги, вырубки, теснения).

4.7. Какие логотипы известных компаний вам нравятся? И почему?

4.8. Какие логотипы известных компаний вам НЕ нравятся? И почему?

5. КОНКРЕТИКА О БУДУЩЕМ ЛОГОТИПЕ

5.1. Нужны ли языковые версии логотипа?

Нужно ли, чтобы в логотипе было отражено название бренда? Если да, напишите название на нужных языках.

5.2. Какой характер на ваш взгляд необходимо придать логотипу?

Официально-деловой, молодежный, романтичный, брутальный и т.д.

5.3. Какие цвета предпочтительно использовать, а какие - нет?

Если есть строгие ограничения или требования - необходимо их обязательно указать.

5.4. Нужно ли заложить в логотип динамику/возможность для анимации?

Для последующего использования в рекламных роликах, презентациях, на сайте и т.д.

5.5. Есть ли у вас стилистические предпочтения?

Каллиграфия, этника, минимализм, абстракция, графичность, "детскость", смысловая многослойность, фотореалистичность и т.д.

5.6. Необходимы ли дополнительные смысловые приемы?

Юмор, эпатаж и т.д.

5.7. Какие объекты или явления необходимо обязательно отобразить в логотипе?

Например, коалу, солнечный свет или эффект Доплера.

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

6.1. Любая полезная в работе над логотипом информация

6.2. Существующие логотипы или макеты

В формате jpg|png|pdf|cdr|ai|svg


7. КОНТАКТЫ

7.1. Ваше имя

7.2. Ваш номер телефона

7.3. Ваш email


Об авторе Алексей Дешевов

Буду рад ответить на ваши вопросы...  Все статьи автора