8 8453 51-20-04

support@revtail.ru

ул. Комсомольская, д. 47б, офис 72

г. Балаково

9:00 - 18:00

без выходных

Бриф на разработку логотипа

 Брифы          Обсудить

Бриф, он же опросный лист, — это краткое описание заказчиком будущего проекта.
Он помогает исполнителю:

  • Понять цели проекта и ожидания заказчика,
  • Разобраться в специфике бизнеса заказчика,
  • Примерно оценить сроки и бюджет проекта.

Если вас интересует разработка логотипа в нашей компании, то заполните поля ниже. После получения информации, мы пришлем вам на почту, оценочную стоимость разработки, согласно действующим тарифам.

Все поля обязательные для заполнения!

    1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

    1.1. Полное название организации

    1.2. Описание основных продуктов/услуг

    2. КОНКУРЕНТЫ

    2.1. Прямые конкуренты

    Необходимо перечислить прямых конкурентов. По возможности опишите, что вам нравится в их логотипах, а что - нет.

    3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

    3.1. Описание целевой аудитории

    На кого ориентирован логотип? Каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни) его целевой аудитории?

    4. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАДАЧЕ

    4.1. Для чего именно нужен логотип?

    Для вашей компании, нового продукта, сервиса?

    4.2. Есть ли старый логотип?

    Если да, то, что в нем не устраивает, почему было принято решение о заказе нового?

    4.3. Чем ваш продукт, компания полезна потребителю?

    Какие проблемы ЦА решаются, в чем заключается УТП?

    4.4. Является ли ваше предложение привычным для потребителя или, наоборот, инновационным?

    4.5. Есть ли у вас фирменный стиль, от которого нужно отталкиваться?

    Что он в себя включает и остались ли у вас исходники?

    4.6. Какие ограничения нужно учитывать при разработке логотипа?

    Например, экономичность в производстве (чтобы реализация не предусматривала использование дорогой бумаги, вырубки, теснения).

    4.7. Какие логотипы известных компаний вам нравятся? И почему?

    4.8. Какие логотипы известных компаний вам НЕ нравятся? И почему?

    5. КОНКРЕТИКА О БУДУЩЕМ ЛОГОТИПЕ

    5.1. Нужны ли языковые версии логотипа?

    Нужно ли, чтобы в логотипе было отражено название бренда? Если да, напишите название на нужных языках.

    5.2. Какой характер на ваш взгляд необходимо придать логотипу?

    Официально-деловой, молодежный, романтичный, брутальный и т.д.

    5.3. Какие цвета предпочтительно использовать, а какие - нет?

    Если есть строгие ограничения или требования - необходимо их обязательно указать.

    5.4. Нужно ли заложить в логотип динамику/возможность для анимации?

    Для последующего использования в рекламных роликах, презентациях, на сайте и т.д.

    5.5. Есть ли у вас стилистические предпочтения?

    Каллиграфия, этника, минимализм, абстракция, графичность, "детскость", смысловая многослойность, фотореалистичность и т.д.

    5.6. Необходимы ли дополнительные смысловые приемы?

    Юмор, эпатаж и т.д.

    5.7. Какие объекты или явления необходимо обязательно отобразить в логотипе?

    Например, коалу, солнечный свет или эффект Доплера.

    6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    6.1. Любая полезная в работе над логотипом информация

    6.2. Существующие логотипы или макеты

    В формате jpg|png|pdf|cdr|ai|svg


    7. КОНТАКТЫ

    7.1. Ваше имя

    7.2. Ваш номер телефона

    7.3. Ваш email


    Об авторе Алексей Дешевов

    Буду рад ответить на ваши вопросы...  Все статьи автора