Прилетело нам задание, последнее, кстати, в этом году по freelogo. Посмотрели на то что было, подумали что хорошо и так, чего же не хватает? Но все же принялись за работу. Для нетерпеливых — вот сразу было/стало.

Было

Стало

А теперь расскажем как мы рисовали этот логотип.

Иван, по тихому, нарисовал красот, скинул в чат и началось.

А мне «то» нравится, а мне «это», типичная ситуация когда всем офисом утверждают логотип. Совет: доверьте это профессионалам. Демократичные методы выборов логотипа — не работают.

Благо, в офисе есть люди которые шарят за путешествия и намекнули, что «вот этот», лучший:

Посмотрели на него, вспомнили пожелания заказчика, который хотел по ярче, так добавим цветов! Да побольше!

О, вообще красота, и теперь что то напоминает же, о! марка! путешествия! топчек!

Клац-клац и в продакшн! Намокапили, получилось супер!

Заказчик, не кто-то там, а сам Саша Белый! Представляете? Вот и мы нет.

Ну в общем он довольный, пишет в саппорт, и требует исходники, но мы решили сперва похвастаться. А потом уже скидывать. Дальше красивые мокапы. Enjoy!

Сделано за три часа (два из них ругались из-за мокапов)
Дизайнер — Иван Спесивцев
Менеджер — Алексей Дешевов

Хотите так же?
Ознакомьтесь с ценами и заполните бриф.