После нейминга, брендинга и всего такого, необходимо сделать сайт для гостевого дома. Мы решили не мудрствовать лукаво, а запилить лендос, в формате Экспресс-сайта. Для сайта у нас был весь необходимый контент, а именно: фотографии, описание и виртуальный тур. Рассказываем как это было.
Процесс
Выбрали фотографию на главный экран. Добавили основной оффер или по нашему — УТП. Основные ссылки — осмотреть дом, и забронировать по телефону.

Добавили описание того, что есть в доме полезного и интересного.

Виртуальный тур и фотографии для наглядности, без этого никак. Виртуальный тур — отличное решение для презентации разного рода помещений. Офисных, жилых и каких бы то ни было других. И, спешу заметить, способствует большему вовлечению пользователя в продукт.
Фотографии: фотографировали каждую мелочь, что бы передать максимально впечатлений от дома. Важна любая мелочь, и вместе с тем, общее впечатление.


Ну и цены разумеется.

Контактная информация и ссылки на соц.сети.

И сайт для гостевого дома — готов.
А что будет дальше с сайтом для гостевого дома?
Теперь за дело возьмутся наши спецы по рекламе в этих ваших интернетах: Алиса и Оксана. И намутят трафика на сайт. Коммерческого, свежего, конверсионного.
Сделано за 1 день.
Менеджер — Алексей Дешевов
Веб-мастер — Глеб Богачёв
Дизайн — Иван Спесивцев
Фотографии — Ксения Головина