Задача от клиента

Разработать название, фирменный стиль и логотип, а затем создать сайт для компании, занимающейся остеклением коттеджей в Москве и Московской области.

Что было сделано?

  • Нейминг
  • Логотип
  • Фирменный стиль
  • Сайт — oknorium.ru

Нейминг

Наша команда разработала для клиента название «Окнориум». Мы изучили оконный рынок и учли предпочтения целевой аудитории, чтобы убедиться, что придуманное название звучит привлекательно и передает ценности бренда.

Название отражает основную идею проекта — использование стекла для создания прозрачных и светопроницаемых конструкций. Оно уникальное, лаконичное, быстро «цепляет» и легко запоминается.

Фирменный стиль

Для гармоничного и привлекательного оформления сайта в первую очередь понадобились визуальные элементы, формирующие узнаваемый стиль: основные цвета и логотип. Обычно вся эта информация содержится в брендбуке, однако у нашего клиента его не оказалось.

Мы предложили решение проблемы и взялись за выполнение. Команда наших дизайнеров разработала концепцию, которая отражает суть бренда и соответствует ожиданиям клиента. Подготовили макеты с учетом современных трендов и предпочтений аудитории клиента.

Разработка сайта

На основании пожеланий клиента была разработана структура будущего сайта. Правильная навигация важна для удержания пользователей. Она обеспечивает легкий доступ к необходимой информации и упрощает взаимодействие с контентом.

  • О нас
  • Объекты остекления
  • Профильные системы
  • Механизмы
  • Аксессуары
  • Контакты

Мы изучили ассортимент компании клиента и предлагаемые им услуги. Выделили преимущества и сильные стороны.

Основной задачей было создание интуитивно понятного и удобного сайта. Который наглядно демонстрирует товары и услуги.

Главная

На главной странице разместили блок с преимуществами. Он привлекает внимание пользователей краткими и при этом емкими доводам и ярким цветам. Также преимущества сопровождаются иконками, что также помогает воспринимать и лучше запомнить информацию.

Далее мы добавили структурированный каталог, который облегчает поиск нужной информации. Все категории имеют понятные названия и сопровождаются изображениями для лучшего восприятия.

При переходе на любую из вкладок открывается страница с карточками товаров, оформленными в привлекательном и понятном виде. Каждая карточка содержит изображение товара, его название и краткое описание.

Также в каждой карточке товара размещены атрибуты, качественные фотографии, а также есть возможность заказать обратный звонок через удобную кнопку и контактную форму.

На главной странице сайта информационные блоки чередуются с блоками призыва к действию. Это обеспечивает легкий доступ к контактной информации и делает обратную связь удобнее, всегда оставаясь на виду.

Чтобы ответить на наиболее распространённые вопросы, мы создали и разместили на сайте блок «Часто задаваемые вопросы». Он позволяет пользователям быстро находить нужную информацию и быстрее принимать решение о покупке.

Для более полного представления всех товаров на главной странице сайта также был добавлен более расширенный блок «Ассортимент». Он дает пользователям возможность детально ознакомиться с разнообразием предлагаемой продукции в одном месте.

Далее на главной странице разместили раздел с логотипами компаний, с которыми сотрудничает «Окнориум». Это подтверждает использование только качественного оборудования от известных мировых брендов и сотрудничество с надежными поставщиками, а соответственно повышает интерес и доверие к компании.

Ниже мы представили раздел «Портфолио» с работами компании. Такое решение позволяет пользователю ознакомится с примерами выполненных работ и усилить лояльность к ней.

Контакты

Контактная информация — один из ключевых элементов сайта. Она дает пользователям быстрый доступ к данным о местоположении и способах связи с организацией. Выделение этой информации в отдельный блок существенно упрощает навигацию и помогает посетителям быстро находить нужные сведения.

Мобильная версия

По статистике, большинство пользователи всемирной сети посещают сайты с мобильных устройств. При создании сайта «Окнориум» мы учли все важные моменты удобства мобильной версии. В итоге получился интерфейс, который прост в использовании, быстро загружается и имеет адаптивный дизайн для легкой навигации.

Над проектом работали

Дата выпуска: 30.07.2023
Сделано за 21 день.