Задача от клиента
Разработать название, фирменный стиль и логотип, а затем создать сайт для компании, занимающейся остеклением коттеджей в Москве и Московской области.
Что было сделано?
- Нейминг
- Логотип
- Фирменный стиль
- Сайт — oknorium.ru
Нейминг
Наша команда разработала для клиента название «Окнориум». Мы изучили оконный рынок и учли предпочтения целевой аудитории, чтобы убедиться, что придуманное название звучит привлекательно и передает ценности бренда.
Название отражает основную идею проекта — использование стекла для создания прозрачных и светопроницаемых конструкций. Оно уникальное, лаконичное, быстро «цепляет» и легко запоминается.
Фирменный стиль
Для гармоничного и привлекательного оформления сайта в первую очередь понадобились визуальные элементы, формирующие узнаваемый стиль: основные цвета и логотип. Обычно вся эта информация содержится в брендбуке, однако у нашего клиента его не оказалось.
Мы предложили решение проблемы и взялись за выполнение. Команда наших дизайнеров разработала концепцию, которая отражает суть бренда и соответствует ожиданиям клиента. Подготовили макеты с учетом современных трендов и предпочтений аудитории клиента.






Разработка сайта
На основании пожеланий клиента была разработана структура будущего сайта. Правильная навигация важна для удержания пользователей. Она обеспечивает легкий доступ к необходимой информации и упрощает взаимодействие с контентом.
- О нас
- Объекты остекления
- Профильные системы
- Механизмы
- Аксессуары
- Контакты
Мы изучили ассортимент компании клиента и предлагаемые им услуги. Выделили преимущества и сильные стороны.
Основной задачей было создание интуитивно понятного и удобного сайта. Который наглядно демонстрирует товары и услуги.
Главная
На главной странице разместили блок с преимуществами. Он привлекает внимание пользователей краткими и при этом емкими доводам и ярким цветам. Также преимущества сопровождаются иконками, что также помогает воспринимать и лучше запомнить информацию.
Далее мы добавили структурированный каталог, который облегчает поиск нужной информации. Все категории имеют понятные названия и сопровождаются изображениями для лучшего восприятия.

При переходе на любую из вкладок открывается страница с карточками товаров, оформленными в привлекательном и понятном виде. Каждая карточка содержит изображение товара, его название и краткое описание.
Также в каждой карточке товара размещены атрибуты, качественные фотографии, а также есть возможность заказать обратный звонок через удобную кнопку и контактную форму.


На главной странице сайта информационные блоки чередуются с блоками призыва к действию. Это обеспечивает легкий доступ к контактной информации и делает обратную связь удобнее, всегда оставаясь на виду.


Чтобы ответить на наиболее распространённые вопросы, мы создали и разместили на сайте блок «Часто задаваемые вопросы». Он позволяет пользователям быстро находить нужную информацию и быстрее принимать решение о покупке.
Для более полного представления всех товаров на главной странице сайта также был добавлен более расширенный блок «Ассортимент». Он дает пользователям возможность детально ознакомиться с разнообразием предлагаемой продукции в одном месте.
Далее на главной странице разместили раздел с логотипами компаний, с которыми сотрудничает «Окнориум». Это подтверждает использование только качественного оборудования от известных мировых брендов и сотрудничество с надежными поставщиками, а соответственно повышает интерес и доверие к компании.
Ниже мы представили раздел «Портфолио» с работами компании. Такое решение позволяет пользователю ознакомится с примерами выполненных работ и усилить лояльность к ней.
Контакты
Контактная информация — один из ключевых элементов сайта. Она дает пользователям быстрый доступ к данным о местоположении и способах связи с организацией. Выделение этой информации в отдельный блок существенно упрощает навигацию и помогает посетителям быстро находить нужные сведения.
Мобильная версия
По статистике, большинство пользователи всемирной сети посещают сайты с мобильных устройств. При создании сайта «Окнориум» мы учли все важные моменты удобства мобильной версии. В итоге получился интерфейс, который прост в использовании, быстро загружается и имеет адаптивный дизайн для легкой навигации.






Над проектом работали
- Менеджер проекта — Алексей Дешевов
- Контент менеджер, нейминг — Мария Тихонова
- Верстка — Александр Мошкин
- Дизайн — Диана Травиничева
Дата выпуска: 30.07.2023
Сделано за 21 день.