Таргетированная реклама – эффективный инструмент в руках грамотного SMM-специалиста. Главные преимущества таргетированной рекламы:
- Огромный охват – именно в соц. сетях люди проводят больше всего времени в интернете;
- Гибкие настройки – аудитории можно выстраивать по долгосрочным интересам и социально-демографическим признакам;
- Рост узнаваемости бренда – компании, которые присутствуют a информационном поле своей аудитории, вызывают больше доверия;
- Улучшение имиджа компании – выходя в соц. сети, компания делает шаг навстречу аудитории;
- Широкие возможности – в соц. сетях можно использовать различный контент: заголовок, статья, баннер, карусель, видео и т.д.;
- Низкая стоимость таргетированной рекламы – невысокая стоимость рекламы в ВК и других соц. сетях делает ее наиболее доступным источником трафика.
Количество продвигаемых направлений, товаров, услуг — 1
Стоимость создания и ежемесячного ведения рекламной кампании | 7 000 руб. |
Ежемесячный расширенный аналитический отчет | входит в стоимость |
Количество объявлений | до 30 |
Количество продвигаемых направлений, товаров, услуг — до 5
Стоимость создания и ежемесячного ведения рекламной кампании | 15 000 руб. |
Ежемесячный расширенный аналитический отчет | входит в стоимость |
Количество объявлений | до 70 |
Количество продвигаемых направлений, товаров, услуг — до 10
Стоимость создания и ежемесячного ведения рекламной кампании | 20 000 руб. |
Ежемесячный расширенный аналитический отчет | входит в стоимость |
Количество объявлений | до 150 |
Минимальная цена настройки кампании для таргетированной рекламы составляет 7 000 рублей (без учёта бюджета РК). Стоимость дальнейшего ведения рекламной кампании зависит от её бюджета и масштабов (охватываемые площадки, регионы продвижения, сегменты аудитории, количество продвигаемых товаров и услуг).
Что мы делаем?
- Разрабатываем тактику размещения;
- Собираем и корректируем аудитории;
- Составляем рекламные тексты;
- Делаем дизайн баннерных объявлений;
- Грамотно настраиваем рекламной кампании;
- Настраиваем «возврат посетителей»;
- Анализируем и оптимизируем рекламные кампании;
- Составляем ежемесячную отчетность.
Как формируется цена таргетированной рекламы?
Оплата за показы (CPM). Цена указывается за 1000 показов, причем можно установить ограничение для одного пользователя (не >100). Такая реклама подходит для имиджевых кампаний, когда реклама не приносит прямых продаж. Предварительная стоимость рекламы в ВК будет показана в РК в формате «мин.цена – макс.цена». Система сначала показывает объявления с более высокой ставкой, далее по убыванию.
Оплата за переход. Вы платите только за клик пользователя. Такой формат подходит для всех типов объявлений (переход на сайт, подписка на сообщество, звонок из объявления). Цену при настройке такой рекламы рекламодатель устанавливает сам. Начинать следует со значений в 2-3 раза меньше нижней границы.
Нативные интеграции. Цена такой рекламы во Вконтакте выше, но она наиболее органично встраивается в контент паблика, в котором размещается, и вызывает минимум раздражения пользователей.