Задача от клиента

Создать сайт для компании «Аврора», специализирующейся на производстве сухих пайков – индивидуальных рационов питания (ИРП).

Что было сделано

Разработка сайта

Основной задачей была разработка удобного и понятного сайта, обеспечивающего легкий доступ ко всей необходимой информации о суточных, вахтовых и разовых ИРП для военных, вахтовиков, туристов, спортсменов и ведущих активный образ жизни людей.

Как и в наших предыдущих проектах по разработке сайтов, мы начали со структуры и логического построения страниц. Это даёт клиенту представление о том, как будет выглядеть его будущий сайт.

  • Главная
  • О нас
  • Каталог
  • Статьи и новости
  • Контакты
  • Реквизиты

Главная

В первую очередь на главной странице размещён постер, который встречает каждого пользователя и знакомит его с краткой информацией о деятельности компании. Этот элемент создает первое положительное впечатление и привлекает внимание к услугам и ценностям «Авроры». Четко сформулированное информационное сообщение и визуально привлекательный контент вызывают интерес и повышают уровень доверия.

Далее представлен блок, демонстрирующий продукцию компании «Наша продукция». В блоке представлены две основные категории «Индивидуальные рационы питания» и «Продукты». Каждая из них предлагает решения под определенные задачи, потребности и предпочтения потенциальных клиентов.

Категория «Индивидуальные рационы питания» включает специально разработанные комплекты, которые учитывают индивидуальные особенности и цели питания. А категория «Продукты» предлагает широкий ассортимент продуктов для доукомплектования рационов питания.

Чтобы познакомить пользователей с достижениями компании на рынке, мы добавили на главную страницу блок с «красивыми» цифрами. Этот раздел выносит на первый план опыт, производительность и успешность компании.

Для того, чтобы проиллюстрировать масштабы производства компании «Аврора», наши специалисты выехали на объект и провели профессиональную фотосъемку. Галерея с фотографиями разместилась на главной странице в блоке «Наше производство».

Кроме того, для увеличения вероятности оформления заказа был добавлен специальный блок, посвященный пошаговому рассказу «Как оформить заказ?». Эта инструкция также повышает лояльность пользователей и помогает им быстро сориентироваться в этапах покупки и избежать распространенных ошибок.

Также для удобства пользователей на главной странице мы разместили контактную форму для оформления заявки.

Важной и завершающей частью главной страницы является раздел «Контакты», который содержит информацию о телефонных номерах, мессенджерах, электронной почте, адресе, включая указание местоположения на карте, а также режиме работы компании.

Статьи и новости

В отдельную вкладку «Статьи и новости» мы собрали разнообразные тематические материалы и актуальные новости о преимуществах сухпайков в различных ситуациях, будь то активный отдых, военная служба или учебно-тренировочные выезды. Каждая статья основана на практическом опыте, что делает их интересным и ценным ресурсом.

Мобильная версия

Согласно статистике, большая часть интернет-пользователей предпочитает посещать сайты с мобильных устройств. Мобильная версия нашего сайта предлагает интуитивно понятный интерфейс и адаптивный дизайн, что позволяет пользователям без труда находить нужную информацию и взаимодействовать с контентом.

Над проектом работали

Дата выпуска: 14.05.2023
Сделано за 14 дней