Задача от клиента

Разработать современный и интуитивно понятный сайт, который демонстрирует ассортимент изделий из акрилового камня.

Что было сделано

  • Сайт — daryanastone.ru

Разработка сайта

В ходе подготовки к сбору контента и выбору макета мы провели анализ компании, выделили её основные преимущества и отличительные черты.

Основной задачей была разработка сайта, соответствующего требованиям клиента.

Как и во всех наших проектах по созданию сайтов, мы начали с логического построения страниц. В данном случае было решено выбрать одностраничный макет, который позволяет пользователям получать всю необходимую информацию в одном месте. Такой подход упрощает навигацию и способствует эффективному взаимодействию с контентом.

Главная

В начале страницы пользователя встречает блок «Постер», который содержит ключевую информацию о деятельности компании. Этот блок создаёт благоприятное первое впечатление.

Кроме того, мы разместили плашки с рейтингами на картах «2ГИС» и «Яндекс», демонстрирующие высокую лояльность клиентов. Для того, чтобы облегчить взаимодействие с пользователями и повысить конверсию, здесь же предусмотрена удобная кнопка заказа звонка.

Таким образом, данный блок информирует и способствует активному вовлечению пользователя.

Следующий блок «Преимущества» компании. Здесь мы выделили сильные стороны студии акрилового камня «Дарьяна»: разнообразный ассортимент, собственное производство, бесплатная доставка, материалы от ведущих компаний. Блок преимуществ компании помогает пользователю сделать осознанный выбор.

Далее разместили галереи с фотографиями реальных примеров выполненных работ. Это позволило наиболее полно проиллюстрировать разнообразие выполненных и, соответственно. возможных проектов. Галереи разделены на категории, что помогает посетителям легко ориентироваться.

Также на странице сайта информационные блоки чередуются с блоками призыва к действию с номерами телефона для обратной связи и кнопкой заказа обратного звонка. Это удобный доступ к контактной информации и простой способ связи, которые всегда на виду.

Далее разместили основную информацию о компании «Дарьяна», включая количество салонов, количество изготовленных изделий, разнообразие и наличие собственного производства.

Учитывая основную цель сайта – привлечь внимание, вызвать желание и побудить пользователя к обращению и заказу – было принято решение разместить ещё два блока преимуществ. В первом блоке отразили преимущества материала, во втором – изделий из него. «Преимущества» помогают пользователю понять, сможет ли данная студия удовлетворить его потребности.

Завершающим элементом страницы является блок с контактной информацией, играющий ключевую роль в удобстве взаимодействия с клиентом. В блоке «Контакты» представлены актуальные адреса салонов, режим работы и номера телефонов, электронная почта и местоположение с отметкой на карте.

Мобильная версия

Согласно статистике, большая часть интернет-пользователей предпочитает посещать сайты с мобильных устройств. Мобильная версия сайта студии акрилового камня «Дарьяна» в Балаково предлагает интуитивно понятный интерфейс и адаптивный дизайн.

Это позволяет пользователю легко находить нужную информацию и взаимодействовать с контентом без каких-либо трудностей. Наша цель — обеспечение максимально комфортного опыта каждому пользователю и клиенту, независимо от используемого устройства.

Над проектом работали

Дата выпуска: 17.10.2024
Сделано за 7 дней