Про логотипы рассказывали, пора и про сайты написать. Сайт для event-агентства в Балаково — wedbloom.ru.
Перед началом работы
Первое, что необходимо сделать, что бы процесс разработки был максимально быстрый, комфортный и прозрачный — настроить коммуникацию между всеми участниками процесса. Нас было пятеро. 3 человека со стороны клиента, и два разработчика.
Выбор пал на телеграм. Ни разу не пожалели.
Очень удобно и понятно, все вопросы писались только туда и у всех была возможность высказать свое мнение, так что рекомендуем этот способ.
Спасибо Паша, что бы мы без тебя делали!
Первые этапы.
Определить контент. Его подачу и количество.
В этом обычно кроется корень всех бед, неопытные разрабы начинают с главной страницы сайта, а потом наполняют сайт содержимым. Это путь в никуда, именно поэтому, в Балаково, много откровенно плохих и незаконченных сайтов.
Мы считаем наоборот: что наполнение сайта содержанием, текстом и фотографиями — первоочередная задача, все остальное делается потом.
Контент
На сайт для И девчонки принялись строчить текста, закидывать нам на облачка фотографии. Здорово, что Алиса и Лена сотрудничают только с очень крутыми фотографами и фоточки в портфолио — очень нежные и сочные.
И хотелось бы заметить, как же хорошо быть высокотехнологичным. Уметь быстро передавать и обрабатывать большие объемы данных — очень полезный скилл, с ним бизнес-процессы заметно проще становятся.
Дизайн
Нам хотелось сделать сайт воздушным и легким. И у нас разумеется получилось.
По цветам — решили не мудрствовать лукаво, и выбрали белый, розовый и золотой, свадьбы же лакшери.
Сайт получился очень миленький, как и его заказчики :3 ну и каким еще быть сайту, где большая половина контента — про свадьбы?
Адаптивная версия сайта
Хотите немного статистики? Просмотры сайтов с «компуктеров» стремительно падают, остаются только в узкоспециализированных тематиках. А для массового пользователя делать сайт без мобильной версии — все равно что не делать сайт. Итак, цифра
70/30
соотношение в пользу телефонов, планшетов, часов и прочих мобильных гаджетов.
Очень сильно отличается пользовательский опыт (это то самое UX) мобильного пользователя от UX ПК-боярина, поэтому наши сайты не просто «резиновые» а полностью адаптивные, и имеющие разные версии страниц для разных устройств.
После создания сайта
Что же происходит после? Рекламная кампания — вот что.
Без Яндекс.Директа или Гугл.Рекламы сайт не будет приносить клиентов, как говориться, «в моменте». Поэтому мы лихо настроили и то и другое.
Такие дела. Спасибо девчонкам за интересный опыт (узнали много нового о свадьбах, ведь мы еще не все женаты)
В общем, заказывайте сайты, приходите обсудить, расскажем и покажем всякого.