Разработали сайт и 3D-тур для салона интерьерных решений «KERAMO», сделали информативные точки на геосервисах, запустили рекламную кампанию в Яндекс.Директ.

Задача от клиента

Разработать сайт для салона интерьерных решений «KERAMO», сделать информативные точки на геосервисах, запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ.

Что мы сделали

Точки на Яндекс.Картах:

Виртуальные туры:

Фотосъемка объекта

Разработка сайта

В первую очередь мы познакомились и вникли в бизнес клиента, изучили его ассортимент, сильные стороны и преимущества, отношение к клиенту.

Основной задачей было сделать интуитивно понятный и одинаково удобный с компьютера и особенно мобильных устройств сайт салона интерьерных решений «KERAMO» в Балаково.

Пристальное внимание уделили сайтообразующему логическому построению всех страниц и разделов сайта — структуре построения каталога и страниц товара. Структура страниц сайта и взаимосвязь между ними подаётся нами таким образом, чтобы пользователи: получали исчерпывающий ответ на свои вопросы:

  • Главная
  • Плитка
  • Настенные покрытия
  • Напольные покрытия
  • Акции
  • Контакты

Каталог сайта получился обширным и максимально полным. После этого его нужно было заполнить по определенным правилам, чтобы потенциальным клиентам было удобно найти интересующий его товар:

  • Плитка
    • Настенная и напольная плитка
    • Керамогранит
    • Сантехника
    • Лепнина
    • Строительная химия
  • Настенные покрытия
    • Декоративная штукатурка
    • Обои
    • Краска
    • Фрески
    • Мраморный шпон
  • Напольные покрытия
    • Кварц-винил (SPC & LVT)
    • Ламинат
    • Паркет
    • Террасная доска
    • Линолеум
    • Ковровое покрытие

Чтобы продемонстрировать профессионализм компании, её опыт и уровень мастерства, качество и разнообразие предоставляемых услуг на сайте было размещено портфолио работ — «KERAMO» в деле. Это важный инструмент для привлечения новых клиентов, поскольку позволяет оценить уровень компетенции и стиль работы компании на основе предыдущих проектов.

Для облегчения доступа клиентов к информации, которая часто вызывает вопросы также разместили на сайте блок «Часто задаваемые вопросы». Это позволяет пользователям быстро находить ответы на распространенные вопросы и упростить процесс общения с клиентами, что также повышает лояльность и увеличивает вероятность покупки.

Для обеспечения прямого и удобного способа связи с клиентами, партнёрами, поставщиками и другими заинтересованными сторонами на сайте также разместили полную контактную информацию «Контакты» по двум основным направлениям и соответственно адресам заказчика.

А чтобы потенциальные клиенты получили более реалистичное представление о продукции и услугах
компании нами были размещены 3D туры и фотографий интерьера и экстерьера обоих
магазинов. Виртуальные туры и фотографии компании, размещенные на сайте, улучшают
пользовательский опыт, способствуют установлению доверия со стороны клиента и
повышению привлекательности компании на рынке, является дополнительным стимулом
для принятия решения о покупке или использовании услуг.

Фотосъемка интерьера салона

Проведенная нами профессиональная фотосъёмка обоих объектов заказчика также понадобилась при оформлении карточек на Яндекс.Картах. Геомаркетинг и размещение точек компании на Яндекс.Картах является популярным и эффективным инструментом продвижения, который помогает компаниям успешно конкурировать на рынке, привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль. Использование качественных фотографий интерьера и экстерьера салона в геомаркетинге и на картах улучшает видимость бизнеса, привлекает новых клиентов и создаёт положительное первое впечатление.

Над проектом работали

Дата выпуска: 06.06.2024
Сделано за 14 дней