Разработали сайт и 3D-тур для салона интерьерных решений «KERAMO», сделали информативные точки на геосервисах, запустили рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
Задача от клиента
Разработать сайт для салона интерьерных решений «KERAMO», сделать информативные точки на геосервисах, запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
Что мы сделали
- Сайт — keramo-balakovo.ru
Точки на Яндекс.Картах:
Виртуальные туры:
Фотосъемка объекта
Разработка сайта
В первую очередь мы познакомились и вникли в бизнес клиента, изучили его ассортимент, сильные стороны и преимущества, отношение к клиенту.
Основной задачей было сделать интуитивно понятный и одинаково удобный с компьютера и особенно мобильных устройств сайт салона интерьерных решений «KERAMO» в Балаково.
Пристальное внимание уделили сайтообразующему логическому построению всех страниц и разделов сайта — структуре построения каталога и страниц товара. Структура страниц сайта и взаимосвязь между ними подаётся нами таким образом, чтобы пользователи: получали исчерпывающий ответ на свои вопросы:
- Главная
- Плитка
- Настенные покрытия
- Напольные покрытия
- Акции
- Контакты
Каталог сайта получился обширным и максимально полным. После этого его нужно было заполнить по определенным правилам, чтобы потенциальным клиентам было удобно найти интересующий его товар:
- Плитка
- Настенная и напольная плитка
- Керамогранит
- Сантехника
- Лепнина
- Строительная химия
- Настенные покрытия
- Декоративная штукатурка
- Обои
- Краска
- Фрески
- Мраморный шпон
- Напольные покрытия
- Кварц-винил (SPC & LVT)
- Ламинат
- Паркет
- Террасная доска
- Линолеум
- Ковровое покрытие
Чтобы продемонстрировать профессионализм компании, её опыт и уровень мастерства, качество и разнообразие предоставляемых услуг на сайте было размещено портфолио работ — «KERAMO» в деле. Это важный инструмент для привлечения новых клиентов, поскольку позволяет оценить уровень компетенции и стиль работы компании на основе предыдущих проектов.
Для облегчения доступа клиентов к информации, которая часто вызывает вопросы также разместили на сайте блок «Часто задаваемые вопросы». Это позволяет пользователям быстро находить ответы на распространенные вопросы и упростить процесс общения с клиентами, что также повышает лояльность и увеличивает вероятность покупки.
Для обеспечения прямого и удобного способа связи с клиентами, партнёрами, поставщиками и другими заинтересованными сторонами на сайте также разместили полную контактную информацию «Контакты» по двум основным направлениям и соответственно адресам заказчика.
А чтобы потенциальные клиенты получили более реалистичное представление о продукции и услугах
компании нами были размещены 3D туры и фотографий интерьера и экстерьера обоих
магазинов. Виртуальные туры и фотографии компании, размещенные на сайте, улучшают
пользовательский опыт, способствуют установлению доверия со стороны клиента и
повышению привлекательности компании на рынке, является дополнительным стимулом
для принятия решения о покупке или использовании услуг.
Фотосъемка интерьера салона
Проведенная нами профессиональная фотосъёмка обоих объектов заказчика также понадобилась при оформлении карточек на Яндекс.Картах. Геомаркетинг и размещение точек компании на Яндекс.Картах является популярным и эффективным инструментом продвижения, который помогает компаниям успешно конкурировать на рынке, привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль. Использование качественных фотографий интерьера и экстерьера салона в геомаркетинге и на картах улучшает видимость бизнеса, привлекает новых клиентов и создаёт положительное первое впечатление.
Над проектом работали
- Менеджер проекта — Алексей Дешевов
- Контент мейкер — Екатерина Хазова
- Фотограф — Никита Румянцев
- Дизайнер — Иван Спесивцев
- Оформление Яндекс.Карточек — Мария Тихонова
Дата выпуска: 06.06.2024
Сделано за 14 дней