Задача: разработать сайт арт-бутика цветов ROZMARIN и начать рекламную кампанию

Что было сделано:

  • Разработка сайта на CMS WordPress
  • Разработка плагина WooCommerce для работы с блоком интернет-магазина
  • Подъем видео-материала на объекте клиента
  • Формирование базы товаров
  • Настройка контекстной рекламы в Яндекс и Google

rozmarin-balakovo.ru

Процесс:

Один из приятных моментов нашей работы, это изучения бизнеса клиента, его отношения к продукту и клиентам.

Основной задачей было, сделать удобный, красивый, а может даже стильный сайт — интернет-магазин цветов в Балаково.

Конечно, мы вдохновлялись другими успешными сайтами в этой тематике, обращая внимание на структуру построения каталога, страницы товара и способ оформления заказа.

Расскажу чуть подробнее:

Первым делом, продумали структуру каталога:

  • Букеты
    • Монобукеты
    • Мужские букеты
    • Сборные букеты
  • Корзины
    • Монокорзины
    • Сборные корзины
  • Коробки
    • Монокоробки
    • Сборные коробки
  • Авторская флористка
  • Свадебный декор

Получился довольно большой каталог. Теперь нужно его наполнить, и сделать это по определенным правилам, что бы, клиенту было удобно выбрать товар исходя из ценовой политики, повода для подарки, и стиля подарка.

Сделали фильтр товаров:

Можно выбрать диапазон цены, 0-2000, 2001-5000, 5001-10000, 10001+, повод, стиль, и размер композиции.

В целом, этого достаточно для удобной ориентации в каталоге. Теперь сама карточка товара:

Название, цена без скидка/со скидкой и кнопки «В корзину» и быстрый «Просмотр»

Ничего хитрого, просто, понятно, и быстро. Понимание скидки, подталкивает клиента к покупке (как показывает практика).

Каталог товаров, сделан с бесконечной прокруткой, то не автоматической, а с помощью кнопки. Это позволяет уйти от обычной пагинации, но и не раздражать пользователя постоянно подгружающимся контентом.

Далее, карточка товара:

Ничего лишнего. Все оформлено в фирменных цветах. Клиент может выбрать размер композиции, ну и соответственно изменится цена.

Под кнопкой «В корзину», выводится два рандомных подарка, из категории товаров «Подарки». Клиенты компании ROZMARIN, радуют своих вторых половинок, не только цветами, но и вкусными и красивыми подарками — мишками и шарами.

Так же, в карточке товара, мы сделали акцент на нашем сервисе и плюшках для клиента:

Ведь, забота, это то что нравится клиентам, помогаем им возвращаться в компанию для повторных заказов.

И еще, обязательно показываем похожие композиции, в случае, если клиент хочет выбрать другой товар:

В каталогом и товарами разобрались. Теперь корзина и оформление заказа.

Корзина, достаточно понятна и простая:

В ней мы проверяем, что добавили к покупке, выбираем способ доставки, и переходим в основное окно оформления заказа:

Клиент, максимально подробно описывает свой заказ, в режиме «одного экрана» и переходит к оплате.

Очень важно собрать с клиента все данные о его заказе/доставке. Это экономит время менеджера, определяет клиента на этапе заполнения данных и уменьшает шанс «пустых» заказов.

Вот и весь основной функционал сайта интернет-магазина цветов.

Конечно, на сайте есть страницы: Доставка и оплата, Контакты, О нас, Главная, Политика конфиденциальности.

Это достаточно стандартные страницы, для любого серьезного сайта.

Вот такой обзор получится на сайт rozmarin-balakovo.ru

Клиент остался доволен, оставил приятных отзыв в нашей карточке на Яндекс.

Менеджер и разработчик сайта — Алексей Дешевов

Помощник разработчика сайта — Богдан Грачев