Задача: разработать сайт арт-бутика цветов ROZMARIN и начать рекламную кампанию
Что было сделано:
- Разработка сайта на CMS WordPress
- Разработка плагина WooCommerce для работы с блоком интернет-магазина
- Подъем видео-материала на объекте клиента
- Формирование базы товаров
- Настройка контекстной рекламы в Яндекс и Google
Процесс:
Один из приятных моментов нашей работы, это изучения бизнеса клиента, его отношения к продукту и клиентам.
Основной задачей было, сделать удобный, красивый, а может даже стильный сайт — интернет-магазин цветов в Балаково.
Конечно, мы вдохновлялись другими успешными сайтами в этой тематике, обращая внимание на структуру построения каталога, страницы товара и способ оформления заказа.
Расскажу чуть подробнее:
Первым делом, продумали структуру каталога:
- Букеты
- Монобукеты
- Мужские букеты
- Сборные букеты
- Корзины
- Монокорзины
- Сборные корзины
- Коробки
- Монокоробки
- Сборные коробки
- Авторская флористка
- Свадебный декор
Получился довольно большой каталог. Теперь нужно его наполнить, и сделать это по определенным правилам, что бы, клиенту было удобно выбрать товар исходя из ценовой политики, повода для подарки, и стиля подарка.
Сделали фильтр товаров:
В целом, этого достаточно для удобной ориентации в каталоге. Теперь сама карточка товара:
Ничего хитрого, просто, понятно, и быстро. Понимание скидки, подталкивает клиента к покупке (как показывает практика).
Каталог товаров, сделан с бесконечной прокруткой, то не автоматической, а с помощью кнопки. Это позволяет уйти от обычной пагинации, но и не раздражать пользователя постоянно подгружающимся контентом.
Далее, карточка товара:
Ничего лишнего. Все оформлено в фирменных цветах. Клиент может выбрать размер композиции, ну и соответственно изменится цена.
Под кнопкой «В корзину», выводится два рандомных подарка, из категории товаров «Подарки». Клиенты компании ROZMARIN, радуют своих вторых половинок, не только цветами, но и вкусными и красивыми подарками — мишками и шарами.
Так же, в карточке товара, мы сделали акцент на нашем сервисе и плюшках для клиента:
Ведь, забота, это то что нравится клиентам, помогаем им возвращаться в компанию для повторных заказов.
И еще, обязательно показываем похожие композиции, в случае, если клиент хочет выбрать другой товар:
В каталогом и товарами разобрались. Теперь корзина и оформление заказа.
Корзина, достаточно понятна и простая:
В ней мы проверяем, что добавили к покупке, выбираем способ доставки, и переходим в основное окно оформления заказа:
Клиент, максимально подробно описывает свой заказ, в режиме «одного экрана» и переходит к оплате.
Очень важно собрать с клиента все данные о его заказе/доставке. Это экономит время менеджера, определяет клиента на этапе заполнения данных и уменьшает шанс «пустых» заказов.
Вот и весь основной функционал сайта интернет-магазина цветов.
Конечно, на сайте есть страницы: Доставка и оплата, Контакты, О нас, Главная, Политика конфиденциальности.
Это достаточно стандартные страницы, для любого серьезного сайта.
Вот такой обзор получится на сайт rozmarin-balakovo.ru
Клиент остался доволен, оставил приятных отзыв в нашей карточке на Яндекс.
Менеджер и разработчик сайта — Алексей Дешевов
Помощник разработчика сайта — Богдан Грачев