Фирменный стиль (айдентика) – это визуальный образ фирмы, набор графических элементов (логотип, визитка, конверт, бланк и другая продукция), созданных в одном стиле. Он нужен для того, чтобы сделать компанию более презентабельной перед партнерами и клиентами, а также повысить узнаваемость фирмы и уровень доверия. А это значит, что его созданию нужно уделить особое внимание, чтобы в результате сформировать необходимый для построения и развития бизнеса инструмент.

Стоимость создания фирменного стиля (пакеты)

НачальныйМедиумПрофи
8000 рублей15000 рублей30000 рублей
Логотип
(1 вариант на согласование и доработки)
Логотип
(3 варианта на согласование и доработки)
Логотип
(7 вариантов на согласование и доработки)
Цветовое решениеЦветовое решениеЦветовое решение
ШрифтШрифтШрифт
Дизайн 1 носителя на выборДизайн 5 носителей на выборДизайн 10 носителей на выбор
ПаттернПаттернПаттерн
Руковоство по использованиюРуковоство по использованиюРуковоство по использованию
Нейминг

Наши работы (портфолио)

С помощью специалистов нашей компании можно разработать дизайн фирменной продукции в течение короткого срока.

Для чего нужен фирменный стиль?

  • Повышает узнаваемость фирмы и ее продуктов
  • Укрепляет доверие к бренду в глазах партнеров и потребителей
  • Повышает имидж компании
  • Выделяет компанию среди конкурентов
  • Увеличивает эффективность рекламы и облегчает ее создание
  • Упрощает запуск новых продуктов

Основные элементы фирменного стиля:

  • Название компании. Зарегистрированное название является одним из ключевых элементов в продвижении бренда – оно помогает клиенту отличить продукцию и услуги одной компании от однородной продукции или услуг другой организации.
  • Логотип. Это ключевое звено айдентики, на основе его дизайна (цветов, шрифтов и т.п.) формируется стиль и для других элементов дизайна компании.
  • Цветовая схема. Она может вызывать разные ассоциации у потребителей, поэтому очень важно подобрать гармоничное сочетание цветов, которое правильно передает посыл компании. Много компаний можно узнать по палитре цветов, так как она делает бренд узнаваемым в любом пространстве.
  • Стилеобразующая графика (визитки, бланки, конверты и другая продукция). С помощью графической продукции можно создать и продвигать корпоративный стиль фирмы в любой сфере. Наличие атрибутики позитивно влияет на имидж компании.

Хотите заказать логотип у нас? Контакты