
Фирменный стиль (айдентика) – это визуальный образ фирмы, набор графических элементов (логотип, визитка, конверт, бланк и другая продукция), созданных в одном стиле. Он нужен для того, чтобы сделать компанию более презентабельной перед партнерами и клиентами, а также повысить узнаваемость фирмы и уровень доверия. А это значит, что его созданию нужно уделить особое внимание, чтобы в результате сформировать необходимый для построения и развития бизнеса инструмент.
С помощью специалистов нашей компании можно разработать дизайн фирменной продукции в течение короткого срока .
Для чего нужен фирменный стиль?
- Повышает узнаваемость фирмы и ее продуктов
- Укрепляет доверие к бренду в глазах партнеров и потребителей
- Повышает имидж компании
- Выделяет компанию среди конкурентов
- Увеличивает эффективность рекламы и облегчает ее создание
- Упрощает запуск новых продуктов
Основные элементы фирменного стиля:
- Название компании. Зарегистрированное название является одним из ключевых элементов в продвижении бренда – оно помогает клиенту отличить продукцию и услуги одной компании от однородной продукции или услуг другой организации.
- Логотип. Это ключевое звено айдентики, на основе его дизайна (цветов, шрифтов и т.п.) формируется стиль и для других элементов дизайна компании.
- Цветовая схема. Она может вызывать разные ассоциации у потребителей, поэтому очень важно подобрать гармоничное сочетание цветов, которое правильно передает посыл компании. Много компаний можно узнать по палитре цветов, так как она делает бренд узнаваемым в любом пространстве.
- Стилеобразующая графика (визитки, бланки, конверты и другая продукция). С помощью графической продукции можно создать и продвигать корпоративный стиль фирмы в любой сфере. Наличие атрибутики позитивно влияет на имидж компании.
На данный момент, мы предлагаем 3 пакета на выбор нашим клиентам:
Легкий 5 000 руб. | Средний 10 000 руб. | Максимальный 15 000 руб. |
Логотип | Название | Название |
Цветовое решение | Логотип | Логотип |
Шрифт | Цветовое решение | Цветовое решение |
Один носитель на выбор | Шрифты | Шрифты |
Руководство по использованию | Графические элементы | Графические элементы |
Фирменный паттерн | Фирменный паттерн | |
Визитка | Визитка | |
Внутри корпоративная деловая документация | Внутри корпоративная деловая документация | |
Подбор доменного имени для сайта | Упаковка | |
+3 носителя на выбор | Сувенирная продукция | |
Руководство по использованию | Брендирование спец. одежды | |
Фирменный траспорт | ||
Наружная реклама | ||
Рекламные модули | ||
Элементы навигации | ||
Оформление точки продаж, интерьера | ||
Дизайн печатной продукции | ||
Подбор доменного имени для сайта | ||
+10 носителей на выбор | ||
Брендбук |