Фирменный стиль (айдентика) – это визуальный образ фирмы, набор графических элементов (логотип, визитка, конверт, бланк и другая продукция), созданных в одном стиле. Он нужен для того, чтобы сделать компанию более презентабельной перед партнерами и клиентами, а также повысить узнаваемость фирмы и уровень доверия. А это значит, что его созданию нужно уделить особое внимание, чтобы в результате сформировать необходимый для построения и развития бизнеса инструмент.
Стоимость создания фирменного стиля (пакеты)
Начальный | Медиум | Профи |
8000 рублей | 15000 рублей | 30000 рублей |
Логотип (1 вариант на согласование и доработки) | Логотип (3 варианта на согласование и доработки) | Логотип (7 вариантов на согласование и доработки) |
Цветовое решение | Цветовое решение | Цветовое решение |
Шрифт | Шрифт | Шрифт |
Дизайн 1 носителя на выбор | Дизайн 5 носителей на выбор | Дизайн 10 носителей на выбор |
Паттерн | Паттерн | Паттерн |
Руковоство по использованию | Руковоство по использованию | Руковоство по использованию |
Нейминг |
Наши работы (портфолио)
С помощью специалистов нашей компании можно разработать дизайн фирменной продукции в течение короткого срока.
Для чего нужен фирменный стиль?
- Повышает узнаваемость фирмы и ее продуктов
- Укрепляет доверие к бренду в глазах партнеров и потребителей
- Повышает имидж компании
- Выделяет компанию среди конкурентов
- Увеличивает эффективность рекламы и облегчает ее создание
- Упрощает запуск новых продуктов
Основные элементы фирменного стиля:
- Название компании. Зарегистрированное название является одним из ключевых элементов в продвижении бренда – оно помогает клиенту отличить продукцию и услуги одной компании от однородной продукции или услуг другой организации.
- Логотип. Это ключевое звено айдентики, на основе его дизайна (цветов, шрифтов и т.п.) формируется стиль и для других элементов дизайна компании.
- Цветовая схема. Она может вызывать разные ассоциации у потребителей, поэтому очень важно подобрать гармоничное сочетание цветов, которое правильно передает посыл компании. Много компаний можно узнать по палитре цветов, так как она делает бренд узнаваемым в любом пространстве.
- Стилеобразующая графика (визитки, бланки, конверты и другая продукция). С помощью графической продукции можно создать и продвигать корпоративный стиль фирмы в любой сфере. Наличие атрибутики позитивно влияет на имидж компании.