Удивительно, как широка и необъятна наша страна. И еще более удивительно, как люди находят друг друга.

И вот, нас нашли, аж с Кольского полуострова, и загрузили работой на весь февраль.

Работать мы любим, а главное — умеем, поэтому «show must go on».

Первое что мы решили переделать — это, конечно же логотип, потому что тот что был — не выдерживал никакой критики.

Снегоход есть — а логотипа нет.

Исследовательская деятельность

Для того, что бы будущий логотип получился качественным, был наполнен внутренним смыслом и отличался от того, что есть у конкурентов, необходимо провести очень много времени за изучением вопроса. С этого начинается любой логотип.
Когда мы начали изучать вопрос снегоходов, сафари, севера, мы нашли этот «логотип» (смотри выше) на первой странице гугл.картинок.

Ясно, делали на скорую руку, что бы — было. Да, так тоже можно, когда необходим срочный запуск рекламной кампании, например.

Но, как оказалось предложений покататься на снегоходах вдали от цивилизации, но с комфортом и гидами — не так уж и много и конкурентов то и нет толком.

Дизайнер ушла в себя в поиск referenses для вдохновения, ну и просто посмотреть на красивые картинки.

Огого, но красивых картинок много не бывает, поэтому залипнем в них всем составом

Но настало время, что-то придумывать и рисовать уже, поэтому приступаем к первым наброскам.

Пока не ясно что же нужно отобразить в логотипе

Продолжаем исследовательскую деятельность, параллельно проверяя наши мысли на практике.

Это все не то

Что же изображать на логотипе для снегоходного сафари? Как это вообще происходит, катание на снегоходах, какие эмоции вызывает? Очень много вопросов, и так мало ответов.

И это тоже не то

Решение

Посмотрели мы на Леху, который участия в исследовательской деятельности совсем не принимал, а только зыркал на нас злобно и ждал РЕЗУЛЬТАТ. Мы подумали, надо его куда-то отправить, что бы не мешал, и отправили его на Кольский полуостров прям туда, в центр снегоходного сафари, в глушь, в Апатиты, Хибины и Кировск.
Что бы он там наснимал фоточек и поделился впечатлениями.

Катался там Леха на снегоходах по землям саамов, снимал 3д-тур, и приехал на петроглифы.

Красота!

(виртуальный тур — «Петроглифы»)


(виртуальный тур — рыбалка на озере «Канозеро»)


И тут пазл начал складываться — поездка по Лапландии, снегоходы, петроглифы, северное сияние — приключение.

Нашлось вдохновение в петроглифах, спасибо древним людям за столь богатый бэкграунд!

ФИНАЛ

Примерка логотипа на поверхностях

Визитка
Худи? Свитшот? Кофта
Снегоход, куда уж без него
Группа в ВК

Добавили дополнительные элементы — волнушка и спиралька.

Билборд

Пока делали логотип, параллельно сделали сайт, 3D-тур, группу в ВК.

Вот такое приключение, с поездками, исследованиями и разработками.

Менеджер — Алексей Дешевов

Дизайнер — Глеб Богачев