Чтобы рассчитать стоимость проведения РК в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ, вам достаточно суммировать закладываемый бюджет со стоимостью услуг компании revtail.ru по настройке, ведению, анализу и оптимизации данной кампании. Для этого воспользуйтесь опубликованной ниже таблицей.
Стоимость разработки и ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директе
Количество продвигаемых направлений, товаров, услуг — 1
Стоимость создания и ежемесячного ведения рекламной кампании | 7 000 руб. |
Ежемесячный расширенный аналитический отчет | входит в стоимость |
Количество объявлений | до 10 |
Количество продвигаемых направлений, товаров, услуг — до 5
Стоимость создания и ежемесячного ведения рекламной кампании | 15 000 руб. |
Ежемесячный расширенный аналитический отчет | входит в стоимость |
Количество объявлений | до 50 |
Количество продвигаемых направлений, товаров, услуг — до 10
Стоимость создания и ежемесячного ведения рекламной кампании | 20 000 руб. |
Ежемесячный расширенный аналитический отчет | входит в стоимость |
Количество объявлений | до 100 |
Стоимость создания и ведения рекламной компании указана без учета бюджета рекламной кампании.
Что мы делаем в рамках контекстной рекламы в Яндекс?
- Если у вас уже запущена рекламная кампания, сначала мы проводим её аудит;
- Собираем и корректируем поисковые запросы;
- Создаём объявления;
- Настраиваем и оптимизируем стратегию размещения;
- Выполняем настройку самой рекламной кампании;
- Оптимизируем рекламный бюджет, стоимость и количество кликов;
- По запросу бесплатно формируем для вас базовый отчёт с выгрузкой статистики.
Мы знаем, кто платит дважды
Пытаясь сэкономить на стоимости контекстной рекламы, некоторые предпочитают вести кампании в Яндекс.Директ и на других площадках своими силами или нанимать фрилансеров. В большинстве случаев результат оказывается плачевным: бюджет тает на глазах, количество конверсионных действий на сайте не растёт. То есть кампания не отрабатывает вложенных денег.
В чём причина?
Ответ прост: настройкой и ведением РК должны заниматься профессионалы – специалисты с высоким уровнем знаний и большим опытом. Они учитывают множество факторов и решают целый спектр задач: изучают потребности ЦА, следят за статистикой, вовремя вносят коррективы, снижают цену клика, повышают количество лидов.
Вы уверены, что сможете заниматься настройкой и ведением рекламной кампании на уровне профессиональных контекстологов? Специалистов, которые имеют постоянную практику, каждый год подтверждают свою квалификацию, посещают профильные мероприятия от Яндекса и Google? Если не хотите сливать бюджет и упускать прибыль, поручите ведение своей РК в Яндекс и Гугл нашим сотрудникам!