IP телефония — это передача телефонного трафика по интернет сетям. 

Во время телефонного разговора речь говорящего преобразуется в цифровые сигналы, упаковывается в IP‑пакеты и передается через через интернет. Когда IP‑пакеты достигают собеседника, происходит декодирование сигнала.

Примеры сервисов

Голосовая связь, а также передача видео и мгновенных сообщений через IP-сети (интернет) стали очень популярны с начала XXI века и активно используются как частными пользователями, так и бизнесом.

IP-телефония – это и программы для звонков другу, такие как Skype, WhatsApp или Telegram, и IP-телефония через интернет или корпоративную распределенную IP-сеть для компаний, и услуги сервис-провайдеров, и дальняя связь через номера доступа провайдера.

Самыми интересные сегодня для бизнеса сервисы IP-телефонии – облачные сервисы: виртуальный номер, виртуальная АТС, Unified Communications, облачный контакт-центр, коммуникации на сайте. Они позволяют организовать IP-телефонию в офисе, объединить удаленных сотрудников в рабочие группы, общаться с клиентами по множеству голосовых и текстовых каналов. Важно, что эти облачные коммуникационные сервисы можно интегрировать с бизнес-приложениями, такими, как CRM, BPM, SCM, BI.

Самое важное, что получил бизнес от IP-телефонии

Основное, что принесла IP-телефония – возможность легко разрабатывать многочисленные коммуникационные приложения и сервисы. Появилась платформа, на основе которой сначала были объединены коммуникационные сервисы (голос, видео, передача сообщения), а затем началась конвергенция коммуникаций и ИТ. В результате компании смогли сократить издержки и повысить эффективность ИТ и коммуникационных приложений.

Что еще может дать IP-телефония вашему бизнесу

  • Снижение стоимости владения и расходов на создание коммуникационной и ИТ инфраструктуры
  • Сокращение расходов на связь
  • Быстрое подключение и идеальная масштабируемость
  • Независимость от географичеcкого положения

Что предлагаем мы для вашего бизнеса?

  • Подбор и подключение городских номеров в сервисе Zadarma;
  • Настройка виртуальных АТС: план входящий маршрутизации, вызовы внутри корпоративной сети;
  • Переход с аналоговой АТС на цифровую;
  • Настройка записи разговоров внутри АТС;
  • Интеграция АТС в программное обеспечение заказчика: 1С.Предприятие, CRM, ERP;
  • Настройка рабочих мест: установка цифровых телефонов;
  • Настройка виртуальных рабочих мест: установка ПО и настройка;
  • Дополнительные функции для руководителя организации;
  • Обучение сотрудников;
  • Обучение руководителей;
  • Круглосуточная техническая поддержка продукта 365 дней в году;

Стоимость интеграции

Настройка интеграции IP телефонии

от 3 000 рублей

Нужна интеграция с IP-телефонией? Контакты