IT аутсорсинг подразумевает полное или частичное делегирование работ по обслуживанию информационной инфраструктуры предприятия: компьютерной техники, сетей и программного обеспечения.
Стандартное рабочее место (1 час в месяц):
- Монитор
- Мышка
- Клавиатура
- Системный блок / ноутбук
- Сетевой фильтр
- USB принтер А4
- USB МФУ А4
- USB планшетный сканнер А4
- Web-камера
- Гарнитура/наушники
Что не входит в стандартное рабочее место:
- Кассовый регистратор / онлайн касса
- Сканнер штрих-кода
- Сетевое МФУ/принтер
- Принтер печати этикеток
Удаленное рабочее место:
- Рабочее место, которое находится вне адреса обслуживания, по которому заключен договор.
- Рассчитывается из количества VPN подключений
Пересчет количества рабочих мест, происходит не реже 1 раза в год, либо при существенном увеличении базы обслуживания.
Вендоры, с которыми мы работаем:
Зачем платить на IT-аутсорсинг или что мы делаем?
Ежемесячно на объекте:
- Визуальный осмотр оборудования (узлов ЛВС и рабочих мест)
- Визуальный осмотр орг. техники
- Визуальный осмотр рабочего стола пользователей (при необходимости)
- Проверка на наличие нежелательных программ (например, Спутник.Майл.ру, менеджера браузеров, Алиса, «плохих» антивирусов и т.п.)
- Проверка обновления основного антивируса
- Проверка обновления операционной системы
- Контроль свободного места на системных разделах
- Опрос пользователей о проблемах с ПК, орг техникой, общей папкой и т.п. (пользователи часто забывают, о проблемах, и простой опрос, помогает не копить трудности при работе, а решать их сразу и на месте)
- Проверка работы программы для удаленной помощи AnyDesk
Ежемесячно удаленно:
- Мониторинг сетевого оборудования через Zabbix
- Удаленная помощь пользователям (закрывает до 70% проблем)
- Контроль резервных копий
- Контроль работы: почтового сервера, IP-телефонии * при наличии таких
Ежегодно:
- Чистка оборудования от пыли: системных блоков, серверов, видеорегистраторов.
- Составление плана и бюджета на следующий год, с учетом развития бизнеса
Что еще входит в абонентское обслуживание организаций:
- Аварийные выезды для устранения неисправностей в работе ПО и техники;
- Техническая поддержка пользователей компании по телефону;
- Консультирование по любым вопросам в сфере ИТ-аутсорсинга, в том числе и по информационной безопасности;
- Восстановление работоспособности ПО серверов и рабочих станций;
- Администрирование сетевого оборудования;
- Организация новых рабочих мест;
- Учет техники и лицензий;
Бесплатный экспресс-аудит
Аудит текущего технического состояния и оценка объемов работ осуществляется бесплатно и занимает порядка 10 минут на каждое рабочее место. В ходе аудита наш специалист обрабатывает полученную информацию и на её основании делает выводы, которые берутся за основу для:
- Составления отчёта с конфигурацией компьютеров в вашей локальной сети;
- Подготовки рекомендаций по модернизации аппаратной части и ПО компьютеров предприятия;
- Анализа эффективности работы компьютеров и оргтехники;
- Создания технического задания по оптимизации работы ЛВС.
Суммируя полученную информацию и согласовывая детали с заказчиком, составляется коммерческое предложение на сотрудничество, определяется месячная цена абонентского обслуживания. Специалисты компании перед заключением договора детально прорабатывают с клиентом его потребности и пожелания. Итоговый документ, в виде техзадания, максимально полно отражает состав услуги по сервисному обслуживанию и ремонту компьютеров и ноутбуков вашего предприятия.