IT аутсорсинг подразумевает полное или частичное делегирование работ по обслуживанию информационной инфраструктуры предприятия: компьютерной техники, сетей и программного обеспечения.

Стандартное рабочее место (1 час в месяц):

  • Монитор
  • Мышка
  • Клавиатура
  • Системный блок / ноутбук
  • Сетевой фильтр
  • USB принтер А4
  • USB МФУ А4
  • USB планшетный сканнер А4
  • Web-камера
  • Гарнитура/наушники

Что не входит в стандартное рабочее место:

  • Кассовый регистратор / онлайн касса
  • Сканнер штрих-кода
  • Сетевое МФУ/принтер
  • Принтер печати этикеток

Удаленное рабочее место:

  • Рабочее место, которое находится вне адреса обслуживания, по которому заключен договор.
  • Рассчитывается из количества VPN подключений

Пересчет количества рабочих мест, происходит не реже 1 раза в год, либо при существенном увеличении базы обслуживания.

Вендоры, с которыми мы работаем:

Зачем платить на IT-аутсорсинг или что мы делаем?

Ежемесячно на объекте:

  • Визуальный осмотр оборудования (узлов ЛВС и рабочих мест)
  • Визуальный осмотр орг. техники
  • Визуальный осмотр рабочего стола пользователей (при необходимости)
    • Проверка на наличие нежелательных программ (например, Спутник.Майл.ру, менеджера браузеров, Алиса, «плохих» антивирусов и т.п.)
    • Проверка обновления основного антивируса
    • Проверка обновления операционной системы
    • Контроль свободного места на системных разделах
  • Опрос пользователей о проблемах с ПК, орг техникой, общей папкой и т.п. (пользователи часто забывают, о проблемах, и простой опрос, помогает не копить трудности при работе, а решать их сразу и на месте)
  • Проверка работы программы для удаленной помощи AnyDesk

Ежемесячно удаленно:

  • Мониторинг сетевого оборудования через Zabbix
  • Удаленная помощь пользователям (закрывает до 70% проблем)
  • Контроль резервных копий
  • Контроль работы: почтового сервера, IP-телефонии * при наличии таких

Ежегодно:

  • Чистка оборудования от пыли: системных блоков, серверов, видеорегистраторов.
  • Составление плана и бюджета на следующий год, с учетом развития бизнеса

Что еще входит в абонентское обслуживание организаций:

  • Аварийные выезды для устранения неисправностей в работе ПО и техники;
  • Техническая поддержка пользователей компании по телефону;
  • Консультирование по любым вопросам в сфере ИТ-аутсорсинга, в том числе и по информационной безопасности;
  • Восстановление работоспособности ПО серверов и рабочих станций;
  • Администрирование сетевого оборудования;
  • Организация новых рабочих мест;
  • Учет техники и лицензий;

Бесплатный экспресс-аудит

Аудит текущего технического состояния и оценка объемов работ осуществляется бесплатно и занимает порядка 10 минут на каждое рабочее место. В ходе аудита наш специалист обрабатывает полученную информацию и на её основании делает выводы, которые берутся за основу для:

  • Составления отчёта с конфигурацией компьютеров в вашей локальной сети;
  • Подготовки рекомендаций по модернизации аппаратной части и ПО компьютеров предприятия;
  • Анализа эффективности работы компьютеров и оргтехники;
  • Создания технического задания по оптимизации работы ЛВС.

Суммируя полученную информацию и согласовывая детали с заказчиком, составляется коммерческое предложение на сотрудничество, определяется месячная цена абонентского обслуживания. Специалисты компании перед заключением договора детально прорабатывают с клиентом его потребности и пожелания. Итоговый документ, в виде техзадания, максимально полно отражает состав услуги по сервисному обслуживанию и ремонту компьютеров и ноутбуков вашего предприятия.

Вам нужно IT обслуживание вашей организации или бесплатный экспресс-аудит? Контакты