Вкусной рыбки, не хотите ли?
Делали тут сайт, название, и логотипчек с айдентикой для, теперь уже, аквакультуры «РЫБОВОДОВО«.
А теперь расскажем подробнее о процессе работы.
Название
Пришли, как-то раз, к нам наши клиенты и сказали, что открывают новое направление бизнеса — разведение осетровых рыб.
— Ребята, нам нужен сайт — сказали они.
— Хорошо, — сказали мы, — тогда с вас название и логотип и мы регаем домен и делаем сайт.
— А у нас нет…
— А мы тогда сами придумаем и нарисуем?
— ДА, творите!
И началась бурная исследовательская деятельность, что же такое осетровые, разведение рыб, и как все это продается.
Прочитали много статей и научной литературы на эти темы. Очень удивились некоторым осетровым, белуге например.
И в процессе изучения начали рождаться всякие мысли по поводу название этого. И на согласование к заказчику отправилось много вариантов разной тематики:
Хотите что бы ваше название прямо указывало на место действия? используйте топонимы
ВОЛЖСКИЙ РЫБЗАВОД
волжский деликатес
волжская аквакультура
волжский рыбовод
вкус волги
Хотите много непонятных букв? Немного намекающих на род деятельности? выбирайте — аббревиатуры.
БОС // аббревиатура Белуга Осетр Стерлядь
бестеос // как вариант
Очень много предприятий и организаций управляются людьми которые помнят что такое СССР, мы не помним, но не предложить SOVIET EDITION мы не могли.
БАЛРЫБАКВАЗАВОД
ВОЛГАРЫБЗАВОД
БЕЛРЫБЗАВОД
И самые наши любимые — это собственные имена. Здесь весь креативный потенциал автора разворачивается в полном объеме.
Именно на создание этих вариантов — тратиться больше времени чем на все остальные вместе взятые.
рыбоводово // лаконичненько
Озерцово
рыбзавод ГОДУНОВ //больше всех царей угорал по рыбоводству
балаковская аквакультура «Дана» // богиня рек, девушка-река
CТЕРНО — // от этого слова произошло название рода осетровых
На презентации заказчику в ходе жарких дебатов родилось название
Аквакультура «Рыбоводово».
Логотип
Когда есть название — придумать концепцию логотипа намного проще.
И мы приступили к исследовательской деятельности на этом поприще.
В первую очередь — конкуренты.
Пихать в логотип банального осетра, мы не хотели. Вообще быть банальными мы не хотели. Хотелось чего-то исконного, как, собственно, осетровые на Руси.
И нашли вдохновение в древних орнаментах.
Осталось придумать что изображать на логотипе. Но пришли к выводу — что ничего — лучший из возможных вариантов. Сделаем логотип шрифтовым. И добавим немного графических элементов в виде рыбок.
И погнали делать фирменный стиль (айдентика)
Паттерн
Что бы разнообразить упаковку, визитки или что нибудь еще — сделали еще один паттерн
Надеемся с вашими глазками все в порядке.
Самое важно в разработке фирменного стиля — применение. По-этому обязательно надо проверять как он работает с продуктами клиента.
Самое интересное — применять получившийся дизайн на практике.
Хорошо, выглядит прикольно. Оставляем так и фирменный стиль готов.
Сайт
Здесь наверно не будет много текста. Расскажу в двух словах.
Взяли наш любимый WordPress. Применили к нему фирменный стиль. А теперь ждем пока подрастет рыбка и запустим полноценную рекламную кампанию в интернете и оффлайне. В завершении статьи просто ссылка на сайт.
#upd 31.03.2021 — Разработка айдентики