Почему сайт не приносит той прибыли, которую должен, и как это исправить? Расскажет аудит! Мы проводим аудиты нескольких видов: юзабилити, SEO и комплексный. Каждый из них (кроме последнего) представлен двумя форматами: стандарт и расширенный.
Стоимость аудита сайтов
Аудит юзабилити (удобство пользования сайтом)
8 000 рублейАудит SEO (оптимизация сайта для поисковых систем)
8 000 рублейКомплексный аудит сайта (юзабилити + SEO)
14 000 рублейАудит контекстной рекламы
8 000 рублейВыбор вида услуги напрямую зависит от того, какие параметры ресурса необходимо проверить. Так, чтобы выяснить, насколько сайт привлекателен и удобен для пользователей, проводим юзабилити аудит. Узнать, почему ресурс не выходит на главные места в поисковой выдаче, поможет SEO-аудит. Комплексный аудит, включающий в себя диагностику и по юзабилити, и по SEO, можно назвать всесторонним анализом сайта. По окончанию работ вы получаете полный отчёт с детальным описанием «болевых точек» ресурса.
При формировании стоимости аудита сайта учитывается вид и глубина исследования.
Чем больше исходных данных, тем подробнее и глубже аудит
Если клиент по техническим причинам не может предоставить статистику ресурса (например, потому что сайт новый), нам приходится проводить анализ, основываясь на собственном экспертном мнении. Мы исследуем бизнес-нишу клиента, сайты ближайших конкурентов. На базе этого выясняем, чего не хватает ресурсу, что в нём стоит изменить, что необходимо дополнительно реализовать.
Готовы предоставить статистические данные сайта? Отлично! Значит, у нас появляется возможность сделать более детальный анализ ресурса. Да, стоимость расширенного аудита сайта выше. Однако этому есть логическое объяснение: имея доступ к статистике, мы видим больше данных, а значит, копаем глубже. На выходе вы получаете ещё более подробный отчёт с перечнем ошибок и рекомендациями по их устранению.
Вы, наверное, заметили, что самая высокая цена у комплексного аудита сайта. Над ним трудятся специалисты сразу трёх отделов: SEO, веб-аналитики, разработки. Их задача – проанализировать сайт по нескольким направлениям. Сравните: если на стандартный SEO- или юзабилити-аудит уходит от 5 рабочих дней, то на комплексный – от 10 рабочих дней.