К нам обратилась владелица небольшого бренда женской одежды.
Что имеем: профиль заброшен на несколько месяцев — активность нулевая. Подписчики набраны массфолом и масслайкингом.

Задача: расшевелить профиль, выйти на стабильный поток лидов.

Мы заполнили бриф, провели аудит профиля и принялись за работу.

Первый месяц — контентная работа. Рекламный бюджет не согласован, поэтому работали с вовлечением имеющихся подписчиков.

Больший упор был сделан на сторис, использовали механики вовлечения, в том числе специально разработанная сторис-игра.

Результаты работы — рост охватов, но еженедельный минус по подписчикам. Ещё раз обсудили необходимость таргетированной рекламы.

Перед 8 марта согласовали бюджет на тестовый запуск и выбрали наиболее тёплую аудиторию: похожие на взаимодействующих с аккаунтом в течении 365 дней.

Результат не заставил себя ждать — за 3 дня положительная динамика по подписчикам, 2 лида и один заказ.