К нам обратилась владелица небольшого бренда женской одежды.
Что имеем: профиль заброшен на несколько месяцев — активность нулевая. Подписчики набраны массфолом и масслайкингом.
Задача: расшевелить профиль, выйти на стабильный поток лидов.
Мы заполнили бриф, провели аудит профиля и принялись за работу.
Первый месяц — контентная работа. Рекламный бюджет не согласован, поэтому работали с вовлечением имеющихся подписчиков.
Больший упор был сделан на сторис, использовали механики вовлечения, в том числе специально разработанная сторис-игра.
Результаты работы — рост охватов, но еженедельный минус по подписчикам. Ещё раз обсудили необходимость таргетированной рекламы.
Перед 8 марта согласовали бюджет на тестовый запуск и выбрали наиболее тёплую аудиторию: похожие на взаимодействующих с аккаунтом в течении 365 дней.