Мы оказываем поддержку всем нашим клиентам, независимо от категории услуги.
Клиенты, которые находятся на договоре обслуживания, получают ее в приоритетном порядке и по стоимости закрепленной в договоре.
Клиенты, которые не находятся на договоре обслуживания, получают поддержку в режиме очереди и с фиксированным тарифом — 1200 рублей / нормо-час.
Обратиться в нашу поддержку можно любым удобным для вас способом:
- Позвонить нам по номеру телефона: 8 (8453) 51-20-04
- Написать нам email: support@revtail.ru
- Написать нашему боту в Telegram: @revtail_bot
Все обращения регистрируются в нашей внутренней системе Help Desk, поэтому ни один ваш вопрос не будет забыт или пропущен.
Cвязаться напрямую с руководителем — t.me/alexey_deshevov (Алексей Дешевов).
Что писать при обращении в техническую поддержку на email:
Адресат — support@revtail.ru
Тема письма — cуть задачи, которую нужно выполнить, например:
Обновить режим работы в майские празднике на сайте mysite.ru
Текст письма, например:
Прошу обновить режим работы в майские праздники на сайте mysite.ru.
Режим работы с 8:00-17:00 с понедельника по пятницу.