ул. Комсомольская, д. 47б, офис 72

г. Балаково

9:00 - 18:00

без выходных

Менеджер — что он должен знать?

 Информация по вакансиям          Обсудить
P.S. мы так не делаем
P.S.S иногда 🙂

Рады представить вам краткий перечень, того, что должен знать менеджер в нашей компании, знает он это с самого начала, или выучит в процессе работы, только его трудности. Что бы получить доступ к самостоятельной работе, придется изучить матчасть.

Базовые тезисы для работы менеджера в агентстве @revtail
Работа с дизайном:
  1. История развития дизайна
  2. Виды дизайна
  3. Фирменные стили — айдентика
  4. Разновидности применения
  5. Программы для разработки векторной и растровой графики
Полиграфическая продукция:
  1. Что такое полиграфия
  2. Виды бумаги (обычная бумага, картон, дизайнерская) и их отличия
  3. Типы способа печати полиграфической продукции (лазерная, офсетная и т.п.)
  4. Форматы готовой продукции, начиная от ГОСТов формата бумаги до формата конвертов и открыток
  5. Перечень готовой продукции в полиграфии
  6. Применение полиграфии в разных областях бизнеса
  7. Реклама и полиграфическая продукция. Что их связывает и какие приемы можно использовать для оценки эффективности работы
Digital, для олдов «Цифровое интернет пространство»:
  1. Разработка сайтов, что это за процесс и с чего она начинается
  2. Чем хостинг отличается от домашнего компьютера
  3. Чем выделенный сервер отличается от хостинга
  4. Из чего состоит сайт-визитка, каталог-товаров, интернет-магазин, посадочная страница
  5. Дизайн в разработке сайтов, какие основные элементы нужны для создания основного макета сайта
  6. Копирайтинг, рерайтинг, переводы — Что значит использовать оригинальные тексты, и какие санкции накладывают поисковые системы на сайты
  7. Что такое HTML, PHP, CSS. Языки и разметки разработки сайтов, общие определения, и чем отличаются
Online реклама, для олдов «Реклама в интернете»:
  1. Основные виды, и принципы работы. Чем отличаются, как собираются аудитории в каждом виде, и в чем исключительность
  2. Яндекс.Метрика и Google.Аналитика — зачем нужна, и какую пользу для клиента можно найти в этих системах
  3. Яндекс.Директ и Google.Реклама — принцип, примеры, показатели
  4. Таргетинговая реклама (Вконтакте, Instragram) — принцип, примеры, показатели
  5. Системы сквозной бизнес аналитики и коллтеркинг — для тех кто дошел этого пункта, и у него еще работает мозг, то — зачем эти системы нужны, и кому
Offline реклама, для олдов «Билборды»:
  1. Виды наружных поверхностей для размещения рекламы
  2. Распространенные форматы поверхностей, и материалы для их изготовления
Законы РФ:
  1. Виды налогообложения в Российской Федерации (УСН, ОСНО, ЕНВД, патент)
  2. НДС — что это и зачем это, какая ставка в РФ
  3. Первичная бухгалтерская документация (ТОРГ-12, акт выполненных работ, счет, счет-фактура)
  4. Формы собственности (ООО, ЗАО, ПАО, АО, ИП)
  5. Реквизиты компании (карточка партнера)
  6. 54-ФЗ — применение ККТ в РФ, применение в digital пространстве и в торговле от стойки
  7. 152-ФЗ — закон о персональных данных, применение в Digital пространстве

Список постоянно дополняется и модернизируется.

Последняя дата редактуры — 03.11.2019г.

P.S.S.S. бонус для дочитавших — мем с «Эффективной совой»

за img спасибо сайту pikabu.ru
Об авторе Алексей Дешевов

Буду рад ответить на ваши вопросы...  Все статьи автора