ул. Комсомольская, д. 47б, офис 72

г. Балаково

9:00 - 18:00

без выходных

Контекстная реклама (продвижение в Яндекс.Директ)

 Реклама, Услуги          Обсудить

Чтобы рассчитать стоимость проведения РК в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ, вам достаточно суммировать закладываемый бюджет со стоимостью услуг компании revtail.ru по настройке, ведению, анализу и оптимизации данной кампании. Для этого воспользуйтесь опубликованной ниже таблицей.

Стоимость разработки и ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директе

Количество продвигаемых направлений, товаров, услуг — 1
Стоимость создания и ежемесячного ведения рекламной кампании7 000 руб.
Ежемесячный расширенный аналитический отчетвходит в стоимость
Количество объявленийдо 10
* стоимость указана за услуги в одной поисковой системе.
Количество продвигаемых направлений, товаров, услуг — до 5
Стоимость создания и ежемесячного ведения рекламной кампании15 000 руб.
Ежемесячный расширенный аналитический отчетвходит в стоимость
Количество объявленийдо 50
* стоимость указана за услуги в одной поисковой системе.

Количество продвигаемых направлений, товаров, услуг — до 10
Стоимость создания и ежемесячного ведения рекламной кампании20 000 руб.
Ежемесячный расширенный аналитический отчетвходит в стоимость
Количество объявленийдо 100
* стоимость указана за услуги в одной поисковой системе.

Стоимость создания и ведения рекламной компании указана без учета бюджета рекламной кампании.

Что мы делаем в рамках контекстной рекламы в Яндекс?

  • Если у вас уже запущена рекламная кампания, сначала мы проводим её аудит;
  • Собираем и корректируем поисковые запросы;
  • Создаём объявления;
  • Настраиваем и оптимизируем стратегию размещения;
  • Выполняем настройку самой рекламной кампании;
  • Оптимизируем рекламный бюджет, стоимость и количество кликов;
  • По запросу бесплатно формируем для вас базовый отчёт с выгрузкой статистики.

Мы знаем, кто платит дважды

Пытаясь сэкономить на стоимости контекстной рекламы, некоторые предпочитают вести кампании в Яндекс.Директ и на других площадках своими силами или нанимать фрилансеров. В большинстве случаев результат оказывается плачевным: бюджет тает на глазах, количество конверсионных действий на сайте не растёт. То есть кампания не отрабатывает вложенных денег.

В чём причина?

Ответ прост: настройкой и ведением РК должны заниматься профессионалы – специалисты с высоким уровнем знаний и большим опытом. Они учитывают множество факторов и решают целый спектр задач: изучают потребности ЦА, следят за статистикой, вовремя вносят коррективы, снижают цену клика, повышают количество лидов.

Вы уверены, что сможете заниматься настройкой и ведением рекламной кампании на уровне профессиональных контекстологов? Специалистов, которые имеют постоянную практику, каждый год подтверждают свою квалификацию, посещают профильные мероприятия от Яндекса и Google? Если не хотите сливать бюджет и упускать прибыль, поручите ведение своей РК в Яндекс и Гугл нашим сотрудникам!

Хотите заказать настройку контекстной рекламы у нас? Контакты

Об авторе Алексей Дешевов

Буду рад ответить на ваши вопросы...  Все статьи автора

 

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.