ул. Комсомольская, д. 47б, офис 72

г. Балаково

9:00 - 18:00

без выходных

Бриф на SMM

 Брифы          Обсудить

Бриф, он же опросный лист, — это краткое описание заказчиком будущего проекта.
Он помогает исполнителю:

  • Понять цели проекта и ожидания заказчика,
  • Разобраться в специфике бизнеса заказчика,
  • Примерно оценить сроки и бюджет проекта.

Если вас интересует разработка логотипа в нашей компании, то заполните поля ниже. После получения информации, мы пришлем вам на почту, оценочную стоимость разработки, согласно действующим тарифам.

Все поля обязательные для заполнения!

    1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ (ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

    1.1. Полное название организации:

    1.2. Общие сведения о компании, сферы деятельности:

    1.3. Описание основных товаров или услуг:

    1.4. К какому ценовому диапазону относятся товары или услуги компании:

    Ниже среднего, средний, выше среднего, дорогие.

    1.5 Стадия жизненного цикла товаров или услуг:

    1.6. Страницы компании в соцсетях

    Укажите ссылки на все существующие на данный момент страницы

    2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

    2.1. Описание целевой аудитории:

    На кого ориентирован продукт/услуги? Каковы социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход, образование, стиль жизни, используемые устройства для выхода в интернет и т.д.) его целевой аудитории?

    2.2. Чем ваш продукт, компания полезна потребителю?

    Какие проблемы ЦА решаются, в чем заключается УТП? (Уникальное Торговое Предложение). Можно ли УТП представить в цифрах? Например: на 25% легче, на 45% прочнее, на 1/3 дешевле и т.п.

    3. КОНКУРЕНТЫ

    3.1. Прямые конкуренты

    Необходимо перечислить прямых конкурентов. По возможности опишите их сильные и слабые стороны, что вам нравится на их страничках, что - нет.

    3.2. Отличительные преимущества (Позиционирование)

    Уникальные свойства и преимущества товаров или услуг, которые отличают Вас от конкурентов.

    4. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАДАЧЕ

    4.1. Какие именно SMM-работы вам нужны?

    4.2. Информация по прошлому продвижению (если было):

    Опишите основные показатели (ежемесячный прирост участников, эффективность и приблизительный бюджет) по результатам предыдущего SMM-продвижения. Чем не устроила работа предыдущего исполнителя?

    4.3. Основные цели SMM-продвижения (в идеале - не более двух):

    4.4. Каковы KPI?

    По каким параметрам будет оцениваться эффективность SMM-деятельности?

    4.5. Какие социальные сети должно охватить smm-продвижение?

    4.6. Какое количество постов в неделю вы считаете оптимальным для своей задачи?

    4.6. Регионы работы

    В каких регионах вы предоставляете свои услуги/продукты? Нужно ли привлекать клиентов из других регионов?

    4.7. Нужна ли поддержка иноязычных сообществ?

    Если да, то где именно и на каких языках?

    4.8. Наличие у вас исходных материалов, полезных для SMM:

    4.9. Бюджет проекта

    (возможны рамки от и до)

    5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    5.1. Есть ли у Вас сотрудник, который в дальнейшем будет поддерживать сообщества?

    5.2. Список дополнительных услуг, которые еще вам нужны:

    5.3. Любая дополнительная, полезная по проекту информация:

    6. КОНТАКТЫ

    6.1. Ваше имя

    6.2. Ваш номер телефона

    6.3. Ваш email


    Об авторе Алексей Дешевов

    Буду рад ответить на ваши вопросы...  Все статьи автора

     

    Ваш комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.