ул. Комсомольская, д. 47б, офис 72

г. Балаково

9:00 - 18:00

без выходных

Бриф на нейминг

 Брифы          Обсудить

Бриф, он же опросный лист, — это краткое описание заказчиком будущего проекта.
Он помогает исполнителю:

  • Понять цели проекта и ожидания заказчика,
  • Разобраться в специфике бизнеса заказчика,
  • Примерно оценить сроки и бюджет проекта.

Если вас интересует разработка логотипа в нашей компании, то заполните поля ниже. После получения информации, мы пришлем вам на почту, оценочную стоимость разработки, согласно действующим тарифам.

Все поля обязательные для заполнения!

    1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

    1.1. Полное название организации

    1.2. Описание основных продуктов/услуг

    2. О ПРОЕКТЕ

    2.1. Описание задачи

    Опишите подробнее компанию (товар, услугу, продукт), к чему разрабатывается название. Из-за чего возникла необходимость разработки?

    2.2. Описание целевой аудитории

    География клиента. Опишите аудиторию, которой должно быть понятно название. Культурный слой, образовательный уровень, профессиональная принадлежность и т.д.

    2.3. Ценовой сегмент

    К какому ценовому диапазону относятся услуги или товары компании: премиум, средний, эконом-сегмент

    2.4. Образ

    Какой смысл в названии нужно передать?

    2.5. Ассоциации

    С чем должно ассоциироваться название? А с чем не должно?

    2.6. Язык наименования

    Русский, английский, другой.

    2.7. Количество слов в названии

    Укажите при необходимости: одно слово, словосочетание, аббревиатура, другое.

    2.8. Примеры названий, которые нравятся и почему

    Можно не из тематической области, по каким критериям оценивали.

    2.9. Примеры названий, которые НЕ нравятся и почему

    Можно не из тематической области, по каким критериям оценивали.

    2.10. Конкуренты

    Какие названия конкурентов вы считаете удачными, а какие нет. Почему?

    2.11. Предыдущие варианты названия

    Какие имена рассматривали? Почему они вам не подошли?

    2.12. Доменное имя

    Если необходимо зарезервировать доменное имя, насколько точно оно должно совпадать с названием? В какой доменной зоне (.ru, .com, другое).

    2.13. Регистрация

    Необходима ли проверка на уникальность для регистрации товарного знака? Укажите классы МКТУ подробнее.

    3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    3.1. Любая полезная в работе над логотипом информация

    4. КОНТАКТЫ

    4.1. Ваше имя

    4.2. Ваш номер телефона

    4.3. Ваш email


    Об авторе Алексей Дешевов

    Буду рад ответить на ваши вопросы...  Все статьи автора

     

    Ваш комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.